Подготовка инвестиционных проектов

СМИ о нас Ростуризм и гостиничный бизнес обсудили перспективы хостелов в России Руководитель Ростуризма Олег Сафонов провел совещание с представителями гостиничного бизнеса, на котором речь шла о работе хостелов в России. В мероприятии участвовали представители Федерации рестораторов и отельеров, Лиги хостелов, общественной организации"Деловая Россия", региональных ассоциаций хостелов и мини-гостиниц, владельцы малых средств размещения. Сейчас на рассмотрении Госдумы находится проект поправок Жилищного кодекса, который может запретить россиянам сдавать посуточно квартиры и организовывать в жилых помещениях хостелы и мини-гостиницы. Среди представителей гостиничного бизнеса есть как сторонники, так и противники изменений законодательства. По словам Олега Сафонова, хостелы и мини-гостиницы - это важный сегмент гостиничного рынка, работа которого повышает доступность путешествий по России. При этом важно, чтобы недорогие средства размещения предоставляли услуги высокого качества. Но при этом, безусловно, нужно повышать прозрачность этого рынка.

Статистика и аналитика гостиничного бизнеса

Комментарии Несколько дней назад была опубликована статистика гостиничного рынка Северной Столицы за год. Кроме того, согласно статистике, уменьшилось количество номеров, и выросла доходность отелей. Другой вопрос, как это отразилось на отелях различных классов, и какие отели в большей степени выиграли от таких изменений. Я бы также отметил относительное увеличение количества российских клиентов, в особенности тех, кто приезжал в Петербург на отдых или в дни государственных праздников.

Кроме того, уже можно говорить об относительной адаптации рынка и, прежде всего, гостей к общей обстановке в стране, ко всем трендам в политике и последствиям, которые они повлекли.

Гостиничный бизнес в прибрежных регионах – одна из быстро .. Анализ сравнительной статистики из Приложения 1 позволяет.

Такая статистика помогает в планировании, а также дает возможность сориентироваться в стратегии ценообразования. Подобная информация интересна и гостиничным инвесторам. Взглянем на некоторые статистические данные. Так, согласно данным Онлайн-службы резервирования гостиниц по всему миру: По бальной шкале — сервис гостиниц Москвы получил только — 7,1 балл.

Как видим, все крупные города мира по уровню гостиничного сервиса не поднялись выше 8 баллов. Анализируя стоимость проживания в гостиницах Москвы, можно сказать следующее. По результатам исследований международной системы бронирования . По стоимости проживания в гостинице рейтинга крупных городов мира Москва занимает 6 место. Санкт-Петербург находится в международном рейтинге на 32 месте.

Три типа разных звезд Черные звезды Для отелей Великобритании существует целых три типа звезд: Красные и золотые звезды Их получить не так то просто. Красные звезды по версии Автомобильной Ассоциации присваиваются особо рекомендуемым отелям Золотые звезды АА - это знак особого класса, который выдается по результатам инспекции представителей автоклуба. Большинство номеров являются смежными с совмещенным санузлом , а в качестве еды вам, как правило, предложат ежедневный завтрак, а часто даже ужин.

Все комнаты являются с более удобными и лучше оборудованными спальнями по сравнению с 1 звездой. Отель имеет ресторан или столовую, в которой ежедневно подают завтрак и ужин.

Технологическая компания Sabre представила свой вариант потребительских трендов, которые будут определять развитие индустрии гостеприимства.

Гостиничная индустрия Европы подобно американской, наиболее развитая, однако развивается более стабильно с устойчивыми темпами увеличения доходов. В Европе гостиничный бизнес сегодня приносит рекордные доходы и дает возможность компаниям достаточно средств для модернизации и инвестирования капитала Секрет больших денег или"Ключ к прибыли" Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег Однако, мировые процессы интеграции и глобализации дают основания прогнозировать в ближайшем будущем более интенсивное поглощение крупными гостиничными компаниями менее конкурентоспособных.

Прогнозируемая ситуация достаточно вероятна, поскольку на европейском рынке доля гостиничных цепей значительно меньше чем в США. Европейская гостиничная индустрия по сравнению с североамериканской характеризуется высокой долей независимых гостиничных предприятий. Однако с развитием франчайзинга, дает возможность быстрого расширения деятельности при незначительных инвестициях, все больше известных гостиничных корпораций поглощает независимые предприятия.

Исследование 83 европейских гостиничных сетей выявило лишь 16, охватывающие более гостиниц. Наибольшее количество гостиниц с известными торговыми марками сосредоточена во Франции, меньше всего в Италии и Австрии. Гостиничный бизнес Для Европы характерны гостиницы и гостиничные корпорации, предлагающие оригинальные услуги, каждый из которых выделяется нестандартным профилем. Крупнейшие европейские гостиничные корпорации сегодня активно продвигаются на региональные рынки Восточной и Северной Европы.

Гостиничный бизнес: ключевые точки роста

Понятие международного гостиничного бизнеса и его особенности. Международный гостиничный бизнес, его экономическое содержание и специфика. Гостиничный бизнес как субъект экономической деятельности. Классификация средств размещения и их характеристика. Процессы концентрации и кооперации в международном гостиничном бизнесе. Международный гостиничный бизнес в системе международных экономических отношений.

со ссылкой на Комитет статистики Министерства национальной экономики РК. Гостиничный бизнес столицы активно использует наплыв туристов.

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают аналитики отрасли, считаются слабая вовлеченность в сферу профессионалов и ощутимый разбег с индустрией туризма. Основным катализатором поддержки гостиничного бизнеса в России остается размещение номерного фонда в зонах повышенной проходимости.

За подтверждением таких данных далеко ходить не нужно. Согласно официальным данным, почти 70 процентов отрасли принимают на себя отели и гостиницы двух городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга. Проблематика и катализаторы развития российского гостиничного бизнеса в инфографике:

Почему стоит получить карибское гражданство за инвестиции в гостиничный бизнес?

Большинство предпринимателей подтверждают низкий уровень спроса на рынке. Результатом низкого потребления становится резкое сокращение расходов на содержание гостиниц и, как следствие, ухудшение качества обслуживания. Согласно прогнозам экспертов, соотношение оборота гостиничного рынка к спросу будет существенно меняться. Большой интерес у предпринимателей вызывают крупные города, способные принимать большое количество туристов и принимать посетителей с разными конференциями и мероприятиями мирового масштаба.

Новости и аналитические статьи об отельном бизнесе - Гостиничный и бронированию гостиничных номеров, составляют статистику лидеров по.

Его особенности связаны с массовым характером туризма, который становится объектом интереса значительной части населения наса амперед в высокоразвитых странах. Развитие туризма и высокая деловая активность населения обусловливает формирование в течение 50 - х годов в мощной сети заведений размещения, питания и развитиеваг. Всемирной туристической организации ВТО , в г в мире насчитывалось 8 млн гостиничных номеров, в г их число увеличилось до Лидерами по доле номерного фонда является.

В последнее десятилетие в наибольшее увеличение количества номеров наблюдается в. Азии, с ,1 тыс.

Обзор рынка: гостиничный бизнес

Обновлено Видео Дмитрий Богданов: Первое полугодие года для гостиничного бизнеса России было обусловлено подготовкой к Чемпионату мира, а также связано со страхами, опасениями — с готовностью принять большие группы иностранных болельщиков и хорошо заработать. По оценкам экспертов рынка, аутсайдером среди городов, принимающих гостей ЧМ , стала Северная столица.

Здесь заполняемость отелей была самой низкой.

Статистика и аналитика гостиничного бизнеса для отельеров России и всего мира, от ведущих экспертов отрасли, компании Umbrella Hospitality.

Швейцария является родиной образования в сфере гостиничного бизнеса. Именно здесь в году открылась первая школа подобного профиля — . Сегодня в стране работает 25 частных вузов, предлагающих учебные программы по целому ряду востребованных в индустрии гостеприимства направлений: Гостиничный менеджмент Программа представлена в каждом специализированном университете страны. Кроме того, программа обычно предусматривает изучение иностранных языков и основ академического письма.

Спортивный менеджмент Специальность представлена в следующих вузах: Студенты специальности изучают такие предметы как: Кроме общих предметов, студенты также изучают дисциплины специализации:

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?